вторник, 30 сентября 2014 г.

Предупреждение! Для тех, кто передвигается на авто по Московской области


Кто не в теме, погуглите про банду GTA
Сегодня, двигаясь по дороге М5 "Урал" на автомобиле БМВ, в населенном пункте Никитское я пробил колесо. Было это около 19 часов

У меня стоит резина RunFlat. Не останавливаясь, доехал до поста ГАИ на пересечении М5 "Урал" и А-108 "Большая бетонка". Увидел следующую картину:

Не было понятно, это просто болт или заточенный. Съездили на всякий случай с сотрудником ГАИ на место прокола. Ничего подозрительного. Вернулись обратно.
Так, как у меня даже места для запаски в БМВ не предусмотрено, у меня ни запаски, ни домкрата, ни ключа. Позвонил в Коломну. Сразу ко мне выдвинулся друг со всем необходимым. Он приехал, сняли колесо, поехали в ближайший шиномонтаж. Болт оказался самым обычным, без следов криминала.

Заварили сантиметровую дырку в колесе, отбалансировали, поехали обратно.
Приезжаем на пост.
Пока мы катались на шиномонтаж в трех километрах от поста по дороге А-108 от Урала к Каширке, недалеко от места убийства одной из жертв летом этого года, автомобилю Вольво на ходу прострелили стекло. Водитель не пострадал, не останавливаясь уехал с места обстрела. Было это ориентировочно в 21.00.

В итоге, рекомендуется:

Если уж так надо в район М5 "Урал", М4 "Дон", Старая Каширка, А107 Малое бетонное кольцо, А108 Большое бетонное кольцо, Егорьевское шоссе (основные районы произошедших случаев), двигаться с максимально возможной скоростью, по возможности не останавливаться, даже при поломках или проколах, категорически не отправлять в поездки по этим районам своих женщин. Будьте предельно осторожны! Насколько знаю, масштабы далеко не те, которые некоторые описывают в интернете (переполненные морги в Воскресенске), но события имеют место быть. Неведомая хрень пока продолжается.




1 комментарий:

  1. Для БМВ без домкрата, инструментов и запаски любая трасса, наверное, "экстрим". :-( Но я на "Оке" езжу в тех краях на дачу в Луховицы более 30-ти лет - машину оставляю, вокруг гуляю и никаких проблем не наблюдаю. :-) Правда, мне уже под 70 лет и я всегда имею в поездке запас инструментов, домкрат и все остальное для выживания. Удачи на дорогах ! == Бодрая пенсионерка ==

    ОтветитьУдалить