понедельник, 22 декабря 2014 г.

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Московское метро - репортаж из ада
Репортаж парня который решил проехатся в метро в час пик.
Станция метро Дмитровская. Спустился в метро минут в пять девятого.

Я не знаю, что случилось. То ли все таджики мира сегодня решили поехать по серой ветке. То ли просто количество людей в Москве таки достигло критической массы, но сегодня я реально о**ел до бесконечности.



Пришел поезд. Думаю ну его на ***, подожду следующий.



Но все оказалось не так просто. Поезда шли с интервалом минуты в полторы, что как бы в принципе зашибись, но вот загвоздочка - народу настолько, что паровоз приходит, а двери не открываются ибо в вагоне такой пипец, что двери зажаты на глухо.
Затем еще минут пять двери не могут закрыться. Можно, конечно, разбежаться и всей тушей кому-нибудь в спину и залезть в вагон, но я чот так не могу. Стоим ждем дальше. Прошло полчаса, ни в один поезд залезть не смог.



Прошло сорок минут. СОРОК МИНУТ !!! Ничего не изменилось.



Люди начали уезжать в противоположную сторону, на пару станций назад, в надежде влезть там. Многие тупо отошли от края платформы и ждут, когда поток рассосется.



Поезда по прежнему приходят и двери не могут открыться.



Прошел час. Я уже никуда не тороплюсь.



Итого - час двадцать я прождал, когда придет электричка, в которую можно войти не разбегаясь и не утрамбовывая под себя кого-нибудь.



Итого - час двадцать я прождал, когда придет электричка, в которую можно войти не разбегаясь и не утрамбовывая под себя кого-нибудь. Я не говорю на сколько приятно в самом вагоне, это уже не важно. Главное вообще залезть в него. Самое интересное, что альтернативы нет. Там на верху все в пробках. Тут внизу все в аду. Просто движения нет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий