вторник, 2 августа 2016 г.

Двигатель стиральной машины с прямым приводом (LG, Samsung, Haier и Whirpool) для E-bake. И попытка использовать как ветрогенератор






Двигатель стиральной машины с прямым приводом (LG, Samsung, Haier и Whirpool) для E-bake. И попытка использовать как ветрогенератор. Сам автор так подвел итоги:

Сергей Казаков

"Я перематывал медным проводом 1мм. 3 группы по 6 катушек соединены параллельно и в звезду (в одной катушке получилось 4 ряда по 23 витка), можно и вообще не перематывать, я перематывал потому что провод алюминиевый и для повышения мощности. Вообще я бы посоветовал или использовать не менее 2-х таких генераторов на одном валу с ферритовыми магнитами или сделать лучше аксиальный генератор. Я переделывал на неодимовые магниты получается сильное залипание и он плохо стартовал на слабом ветру ну конечно когда ветер штурмовой тогда мощности хватает. На счет контроллера МРРТ я пробовал ставить контроллер отбора мощности в общем не помогло. Сейчас использую аксиальный генератор который стартует на очень слабом ветру и обычный контроллер и все отлично работает".

Подведем итог: мотор очень хорош для других задач. Удобен для доработки. Если будет халявный обязательно сделаю из него мускульный генератор. А вот ветрогенерация — если не будет иных вариантов.
В любом случае могу сказать, что дорогой китайский ветрогенератор не возьму никогда: 

https://www.youtube.com/watch?v=WKoIW_TM--s

Комментариев нет:

Отправить комментарий